вторник, 24 июня 2008 г.

Дискретный приказ дает брокеру определенную степень свободы действия

Дискретный приказ дает брокеру определенную степень свободы действия. Например, брокеру может быть позволено купить по ценам, превышающим указанную в приказе цену, или продать по ценам ниже указанной в приказе в пределах определенного клиентом диапазона. 7. Приказ Брокеру действовать по своему усмотрению (или лучше)(ог better). Например: Щ Купить 2, июнь 89, нефть, 12,92 или лучше. По сравнению с дискретным приказом приказ Или лучше дает брокеру еще большую свободу действий. В приказе указывается желаемый уровень цены, однако брокер может повременить с исполнением приказа, если считает, что может заключить сделку по лучшей цене. Если брокер решит ждать и не сможет исполнить приказ вообще, то его нельзя обвинить в том, что он не исполнил приказ. В этом случае исполнение приказа не гарантируется. Этот приказ возлагает на брокера обязанность принять решение, когда купить или продать. Хорошее взаимопонимание между клиентом, брокером приемщиком приказов и операционным брокером является важнейшим элементом в использовании таких приказов. Приказ требует от клиента письменного заверения. В каждом приказе содержится отметка о сроке его действия. Приказ может быть дан на день, неделю, месяц или до отмены. Приказы, подлежащие исполнению в течение дня, в котором они переданы, и приказы, в которых не указаны сроки, считаются приказами на день. Дневной приказ (day order) автоматически аннулируется в конце сессии в день получения приказа, если не был отменен в течение сессии. В биржевой практике все приказы считаются дневными приказами, если иное не указано клиентом. Они действительны только в день поступления приказа или часть торговой сессии, которая остается после получения приказа брокером. Приказ на часть дня (time-of-the-day order) исполняется в определенное время или в определенном интервале времени в течение торговой сессии. Приказ на указанное время (off-at-a-specific-time order) приказ с ограниченным интервалом времени. Действителен только в указанном интервале, после чего считается отмененным, если не был выполнен. Красота и Здоровье

понедельник, 23 июня 2008 г.

Наконец, достижение прибыли в размере 4R вызовет гораздо более жесткий стоп, чтобы вам не пришлось

Наконец, достижение прибыли в размере 4R вызовет гораздо более жесткий стоп, чтобы вам не пришлось возвращать много прибыли и иметь уверенность в том, что вы в любом случае удержите большую часть того, что уже имеете. Поэтому после того, как достигнута прибыль в 4R, ваш опирающийся на диапазон изменения трейлинг-стоп повышается до уровня, превышающего средний истинный диапазон уже в 1,6 раза (а не в 3 раза как было изначально). Обратите внимание на то, что все эти стопы просты. Все они появились в результате размышления о том, какие стопы в большей степени будут соответствовать поставленным целям. К ним не было применено никакого тестирования, так что они не являются сверхоптимизирован-ными. Не применялось никаких суперсовременных технологий все очень просто. Вы имеете три четко различающихся выхода, которые помогут вам достичь ваших целей, но только один из них будет действовать на рынке в один момент времени тот, что будет ближе к текущей цене. Чего следует избегать Существует один вид выхода, разработанный с целью вообще избавиться от убытков, но он полностью противоречит золотому правилу трейдинга, требующему сокращать убытки и позволять прибылям расти. Вместо этого он создает большие убытки и малые прибыли. При этом типе выхода вы входите в рынок с многочисленными контрактами и затем взвешиваете (классифицируете их по важности) применительно к различным возможным выходам. Например, вы можете начать с 300 акций и при возможности продать 100 из них, может быть, даже поштучно. Затем вы можете продать следующие 100 акций с прибылью в $500 и держать оставшиеся 100 в ожидании огромной прибыли. Краткосрочные трейдеры часто применяют такую стратегию. На интуитивном уровне такой трейдинг имеет смысл, поскольку вы как бы подстраховываете свои прибыли. Но если вы внимательно изучите этот тип выхода, то увидите, как он опасен. Что вы действительно делаете при таком выходе, так это практикуете обратное установление размера позиции. Свои самые большие убытки вы будете иметь в момент максимального размера позиции. Скачать бесплатное видео!

Как раз на этом этапе мы и проверяем, что за цель перед нами — «тупиковая», «туннельная» или «прост

Как раз на этом этапе мы и проверяем, что за цель перед нами тупиковая, туннельная или просторная. Цель безоговорочно прошла проверку * Наш добрый друг, Борис Кириленко, так попутно выигрывает какие-то танцевальные чемпионаты. только в том случае, если она действительно просторная. В случае тупика или туннеля, проверяем цель на ага!-рефлекс. Это универсальная проверка, которая всегда с собой. Потом быстренько вычисляем, сколько желательных процессов продвинется, если наша цель будет достигнута. Ведь, как правило, человек в жизни уже какими-то вещами занимается, уже куда-то движется, что-то делает. Например, мы, обучаясь хастлу, так научимся двигать тазовыми областями, что под водой станем плавать гораздо быстрее. Опять же аэробная нагрузка, самочувствие получше. Уже польза, процессуальная, то есть какие-то дела пойдут легче после этого, появляются новые возможности. Даже если и не затанцуем, радости было, есть и будет вагон. Попутный. 3. Один шаг до Третья проверка. Сейчас до нашей цели один шаг. Мы уже проверили едем танцевать хастл, причем везет нас организатор семинара по подводному плаванию. Спектрально богатый семинар получается девушки, танцы, и еще научимся лучше плавать на практике хастла. Приехали на семинар, поселились в гостиницу, и вдруг выясняется, что до места, где обучают хастлу, всего одна остановка на автобусе, в общем-то, можно пешком дойти. Один шаг. Просто приходим: Здравствуйте, мы к вам на танцы. Ну а если до танцев одна остановка, но там стоит огромный охранник и пускает только местных? Даже если очень хочется пойти, для этого придется страшно морщить попу. Тогда все просто: не сейчас, так в другой раз. А сейчас в Кладовку. Чтобы проверка вышла эффективной, важно найти ситуацию, когда до цели остается именно один шаг. Потому что, еще раз напомним, у достигаторского кораблика не ахти какой запас топлива и нам важно, чтобы все происходило максимально легко и непринужденно. Ведь каждый раз, тратя собственные силы, мы теря-В ем инерцию полета. квартиры спб

воскресенье, 22 июня 2008 г.

Первыми, кто совершил прорыв к сердцам и умам массового слушате¬ля, явились три великих тенора: Луч

Первыми, кто совершил прорыв к сердцам и умам массового слушателя, явились три великих тенора: Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас. Именно с их помощью классическая музыка пришла к массовому слушателю. (Впрочем, новое это хорошо забытое старое. Так, в 30-е годы в СССР теноры С. Лемешев и И. Козловский пользовались массовой популярностью, какая и не снилась многим современным поп-звездам.) Еще в 1972 г. фирма Декка выпустила альбом Основное из Паваротти, который принес одному из трех теноров международную славу и сумасшедшие гонорары. Этот альбом не только вошел в хит-парад, но и занял в нем первое место. Еше одной действительно гениальной находкой в маркетинге классической музыки стал выбор арии из оперы Турандот Дж. Пучипни мелодией-символом одного из прошлых чемпионатов мира по футболу. Диск с записью этой арии стал трижды платиновым, т.е. был продан в количестве более чем 3 млн экземпляров. Катализатором процесса явилась борьба между двумя звукозаписывающими фирмами Декка и Уорнер классик за проведение концерта Паварогти. Доминго и Каррераса на футбольном чемпионате 1994 г. У компании Уорнер уже был интересный опыт. Она еще раньше начала выпускать подборки классической музыки, в которые включаются только наиболее популярные мелодии классических произведений. Одним in маркетинговых и одновременно психологических приемов явилось то. чю продолжительность каждого отрывка примерно соответствовала продолжительности эстрадного шлягера. Контракт на футбольный концерт трех теноров выиграла Уорнер. и двум подразделениям фирмы поп-музыкальному и классическому впервые пришлось объединить усилия. Результатом явилось то, что многие назвали <<крупнейшим музыкальным событием XX в.. Успех был предопределен сочетанием двух факторов эстетического знания и вкуса классиков с рыночным чутьем популистов-. Для тиражирования концерта трех теноров на футбольном чемпионате была использована традиционная технологическая схема массового рок-события, включавшая радио- и телепередачи, виниловые пластинки, компакт-диски, компакт- и видеокассеты, лазерные видеодиски, особые диски для технически грамотных меломанов, документальные варианты серии Как делался концерт трех теноров, плакаты, постеры, календари, фотоальбомы, майки, панамки и бейсбольные кепки с изображениями певцов. программа передач

суббота, 21 июня 2008 г.

Одна из целей банковского маркетинга — привлечение новых клиен¬тов, которые до этого не пользовалис

Одна из целей банковского маркетинга привлечение новых клиентов, которые до этого не пользовались услугами банка. Сегодня в индустриальных странах охват населения банковскими операциями весьма высок: до 80 % домохозяйств уже являются клиентами банков, имеют текущие и сберегательные счета, кредитные карточки и т.д. Поэтому банки в своей стратегии делают упор на предложение новых видов услуг уже имеющимся клиентам, Люди, обращающиеся в банк для совершения одного вида операций, являются потенциальными покупателями дополняющих и смежных услуг. Например, если клиент покупает у банка дорожные чеки или получает иностранную валюту, ему можно предложить услуги по страхованию от несчастного случая во время зарубежной поездки. Этот метод перекрестной продажи (cross-selling) применяется в практике современного маркетинга. Среди новых методов распространения банковских продуктов необходимо отметить развитие расчетов при помощи пластиковых карточек и банковских чеков непосредственно в пунктах продажи, применение автоматических кассовых машин, возможность использования компьютеров, подключенных к сети банка для осуществления банковских операций из офиса или излома. Новые системы распространения услуг банка имеют более целенаправленный характер, они ориентированы на определенные группы потребителей, но некоторые банковские продукты могут быть реализованы исключительно при условии личного присутствия клиента и служащею банка, что предполагает традиционную систему распространения посредством отделений. Основной метод распространения банковских продуктов персональная продажа, в процессе которой менеджеры банка должны убедить потенциального покупателя отдать предпочтение именно их продукту или услуге. Таким образом, персональную продажу банковских услуг можно считать также одним из методов стимулирования сбыта, который в последнее время приобретает все большее значение. Так, в 1970 1980-х годах английские коммерческие банки для улучшения обслуживания клиентов розничного рынка назначили в каждом отделении персональных банкиров, не входящих в число управленческого персонала, задача которых состояла непосредственно во взаимодействии с клиентами: они отвечали на вопросы, давали консультации. подам коттедж

В качестве ответа на вызов времени экономистами-неоклассиками Э

В качестве ответа на вызов времени экономистами-неоклассиками Э. Хекшером и Б. Олином была создана теория факторов производства: математические расчеты по ней приведены П. Сэмюэлсоном. Данная теория может быть представлена двумя взаимосвязанными теоремами. Первая из них, объясняя структуру международного товарооборота, не только признает, что торговля основывается на сравнительных преимуществах, но и выводит причину сравнительных преимуществ из различия наделенности факторами производства. Вторая теорема выравнивания цен на факторы производства Хек-шераОлинаСэмюэлсона затрагивает эффект воздействия международной торговли на факториальные цены. Суть данной теоремы в том, что экономика будет относительно более эффективной, производя товары, в изготовлении которых более интенсивно используются факторы, в изобилии имеющиеся в данной стране. Ограниченность теории обусловлена множеством допущений. Предполагалось, что отдача от масштаба постоянна, факторы мобильны внутри страны и иммобильны за ее пределами, конкуренция совершенная, отсутствуют транспортные издержки, тарифы и другие препятствия. Можно отметить, что в области анализа внешней торговли вплоть до середины XX в. экономическая мысль концентрировалась более на изучении предложения товаров и факторов производства и не уделяла должного внимания спросу в связи с акцентом на рассмотрение снижения уровня издержек производства. Теория сравнительных преимуществ стала отправной точкой не только для развития теории факторов производства, но и для двух других направлений, специфика которых определена тем, что они уделяют внимание не только предложению, но и спросу. В данном контексте первое направление связано с теорией взаимного спроса, созданной последователем Д. Рикардо Дж.Ст. Миллем, который вывел закон интернациональной стоимости, показав, при какой цене осуществляется обмен товарами между странами: чем больше внешний спрос на товары данной страны и чем меньше капитала используется для производства экспортных товаров, тем более благоприятны для страны будут условия торговли. квартиры спб

четверг, 19 июня 2008 г.

На каждой кафедре раз в три года проводится полная оценка всех имеющих- ся курсов

На каждой кафедре раз в три года проводится полная оценка всех имеющих- ся курсов. В ходе этой оценки особое внимание обращается на то, чтобы: а) все курсы были объединены в единое целое; б) материал, даваемый в разных курсах, не слишком перекрывался. 2). Результаты новых достижений науки, полученные в данном Университете или еще где-то, должны включаться в курсы. 3). В своих группах студенты по очереди еще раз рассказывают своим товари- щам о том, как они поняли важнейшие положения теории, пройденные на последней неделе. 4). В начале семестра по мере возможности следует организовывать специаль- ные экскурсии в промышленные компании или в исследовательские инсти- туты, где можно увидеть применение теории, рассмотренной в курсе. 5). В ходе изучения курса проводятся групповые занятия, на которых студенты предлагают возможные решения проблем, поставленных во время этих экс- курсий. В конце семестра снова организуется посещение тех же промышлен- ных компаний или исследовательских центров, чтобы посмотреть, как они сами решают поставленные ими проблемы. 6). Перед экзаменом проводится четырехчасовая консультация по всему курсу. По организации проведения экзамена было принято предложение Амери- канского университета о проведении его в групповой форме. Объединение всех собственных предложений Американского университета, выработанных в результате мозгового штурма (проведенного в письменной фор- ме), использование метода идеализации и результатов бенчмаркинга, позволило составить обширный список возможных мероприятий по совершенствованию учеб- ного процесса. 14.6. Внедрение Предшествующая фаза исследования, в которой был определен список воз- можных мероприятий по совершенствованию учебного процесса, закончилась в начале октября. Целями для оперативного внедрения разработок на кафедре фи- зики были определены планирование, подготовка и организация новой образова- тельной системы. Система должна была начать функционировать с весеннего семестра (с февраля) для трех из шести читаемых курсов. магазин детской одежды