среда, 18 июня 2008 г.

Давайте посмотрим на результаты 0utBegi7imng

Давайте посмотрим на результаты 0utBegi7imng.com. Во-первых, трафик. В первом квартале, с январи по март, их сайт, согласно их собственным отчетам, посетили 1 млн человек, что близко к показателю Nielsen, составляющему 882 тыс. посетителей (см. табл. 7.1). При 2 млн суммарных посещении сайта среднее число посещений составило немногим больше 20 тыс. в день, что вы ше, чем осенью 1999 г., когда наблюдалось 10 тыс. посещен! IH в день. В то время как трафик действительно увеличился, станка на Super Bowls., кажется, не оправдала ожидании Будовскн относительно создания базы данных но 5 млн пользователей. А как насчет продаж, спршгге вы? Посетители сайта в целом потратили в первом квартале S510 тыс., ' Пижо статистически значимого уровня " Менее 10 посетителей. что составляет приблизительно одну десятую маркетинговых расходов, которые понесла компания, чтобы создать эти продажи. При условии, что в среднем покупатель тратил примерно $50 100 согласно экспертным оценкам, OurBegmnirig.com приобрела, вероятно, от 5 до 10 тыс. покупателей, затратив при этом SS млн. Следовательно, цепа привлечения одного покупателя составляет S500-1000. Стоят ли новые покупатели этих расходов? Окупилась ли ставка Будовскн и $5 млн? Купят ли те, кто узнал о его сайте из реклам в Super Bowl* if сопровождавшей их шумихи, достаточное количество свадебных приглашегий, извещений о рождении и других вещей, которые предлагает OurBeginning.com, чтобы оправдать затраченные средства, покажет время. Что, если этого не произойдет? Это не разрушит компанию, говорит президент компании. Мне нравится ходить по краю пропасти, но все же не настолько близко к нему*. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ГЛАВЕ 7 Р еклама OurBufrinnwg.com в Super Bowls- это всего лишь один пример из многочисленных случаев, когда нерадивые продавцы не могут ясно опрс делить целевой рынок, который с наибольшей вероятноегыо примет их товары или услуги. В этой ситуации ига рискуют потратить огромные средства, чтобы оплатить доставку рекламных сообщений по грсбителям, которые прял ли купя г то, что им предлагается Несмотря на то что некоторые зрители Super Bowb, несомненно, попадают в демографическую группу, которая с наибольшей вероятностью нуждается в свадебных приглашениях, извещениях о рождении п подобных товарах, большинство данной обширной зрительской аудитории Fie относятся к этой группе. Для Будовски проблема состояла в том, что необходимо было заплатить за каждую пару глаз независимо от того, попадают они в целевой рынок или нет. В гл. 7 мы используем основу знаний о рынке и поведении потребителей, изложенную в первых шести главах. Теперь читатель сможет Представить то, что, вероятно, является самыми важными фундаментальными инструментами деятельности любого продавца товаров или услуг, сегментирование рынка и целевой маркетинг. Вместе с позиционированием товара, которое мы рассмотрим в гл. 8, эти инструменты обеспечиваю!- платформу, на которой строятся наиболее эффективные маркетинговые программы. бизнес forum

Комментариев нет: