вторник, 17 июня 2008 г.

Более того, маркетинговые решения принимают не только менеджеры по маркетингу Люди, занимающие прак

Более того, маркетинговые решения принимают не только менеджеры по маркетингу Люди, занимающие практически любую должность в каждой компании, могут оказывать сильное влияние на то, насколько довольны или не г их покупатели товарами и услугами, которые предоставляет компания Биржевые маклеры должны привлекать новых клиентов Бухгалтерские и консалтинговые фирмы должны находить способы, позволяющие дифференцировать их услуги от услуг других поставщиков, так чтобы у их покупателей появились основания доие-рить свой бизнес именно им Специалисты в области программного обеспечения, разрабатывающие очередную масштабную Интернет-технологию или что-либо еще, должны понимать, как их технология сможет помочь предполагаемому покупателю, потому -что без приобретения покупателем каких-либо выгод она ему не нужна Таким образом, мы наннсали эту книгу, чтобы удовлетворить маркетинговые потребности читателей, которые надеются отличиться на пути к долгосрочному стратегнческому успеху своих организаций независимо от того, связана ли их основная функциональная деятельность с маркетингом или нет В этом коротком предисловии мы хотим сказать немного больше о каждом из четырех отличительных преимуществ выделенныхвьонежирным шрифтом, которые эта книга предлагает своим читателям Кроме того, мы обращаем внимание на ключевые изменения в этом издании по сравнению с предыдущими и благодарим наших многочисленных студен юв, коллеги всехтсх,у кою мы так многому научились и без кого написание этой книги было бы невозможным АКЦЕНТ НА ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ Это, четвертое, издание книги Стратегия маркетинга подход, ориентированный на решение сохраняет стратегическую направленность, которой отличались предыдущие издания В го же время в новом издании в каждой главе предоставлены специальные инструменты и модели для принятия маркетинговых решений, чтобы с максимально!! выгодой использовать условия, в которых находится фирма, как внутренние, с точки зрения миссии и компетентности фирмы, так и внешние, с точки зрения рынка и условии конкурентной среды, в которых она работает Этот сконцентрированный на решении подход важен для студентов и руководителей, которые являются нашими читателями, потому что в ходе обучения в соответствии с большинством продвинутых курсов по маркетинг-менеджменту от студентов будет требоваться принятие многочисленных решении решений в ходе изучения кейсов относительно того, как следует поступить главному действующему лицу в этом кейсе, решений при выполнении курсового проекта, например связанных с разработкоп маркетингового плана, или решении при использовании моделирующих маркетинговых программ Наш ориентированный на решение подход также важен для работодателей, которые говорят нам, что они хотят, чтобы сегодняшние выпускники были подготовлены к тому, чтобы с первого дня вносить свои вклад в принятие решений фирмы Способность использовать в процессе принятия маркетинговых решений проверенные п структурированные инструменты и модели в противоположность предчувствиям или слепой интуиции является одним из ключевых активов, которые сегодняшние выпускники бнзнес-школ предлагают своим работодателям Эта книга помогает сложить все эти инструменты в одни ящик В конечном счете работодатель хо ют знать, что его новые сотрудники умеют делать, а не то, что онизнают КРАТКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОСНОВА Это, четвертое, издание служит краткой основой для базового или факультативного курса по маркетингу продвинутого уровня, который сосредоточивается на стратегических вопросах Используя эту книгу в сочетании с материалами для дополнительного чтения и/илн примерами, преподаватели могут создать бога-тын и разнообразный курс, в ходе которого студенты учатся на опыте, поскольку они участвуют в принятии различных стратегических решений, определяющих современную теорию и практику маркетинга Из-за того что книга предельно лакопична, студенты быстро изучают ключевые стратегические принципы, поэтому они могут посвятить большую часть своего времени применению этих принципов на конкретных примерах или выполнению курсового проекта Сжатый стратегический фокус кнш и также помогает преподавателям создавать специализированные факультативные курсы по стратегическому управлению брендом или маркетингу в новой экономике, например, в которых используется дополнительное чтение для завершения тематической картины. продвижения post new topic

Комментариев нет: