среда, 18 июня 2008 г.
Зачастую данные бизнес-планы интегрируются в корпоративный план, который должен содержать корпорати
Зачастую данные бизнес-планы интегрируются в корпоративный план, который должен содержать корпоративные цели, стратегии, планы, отчеты о доходах и расходах и баланс. Одной из основных целей корпоративного плана является обеспечение долгосрочного видения того, чем является компания или пытается стать, принимая во внимание ожидания акционеров, тенденции окружающей среды, тенденции рынка ресурсов, тенденции потребительского рынка, а также отличительные черты компании, которые были выявлены в ходе аудита управления. На практике это означает, что корпоративный план будет содержать следующие элементы: 1. Желаемый уровень прибыли. 2. Границы бизнеса: какие типы товаров на какие рынки будут поставлены (маркетинг); какие виды возможностей будут развиваться (производство и распределение); количество и характер рабочей силы (персонал); фонды (финансы). 3. Другие корпоративные цели, такие как социальная ответственность, корпо- ративный имидж, имидж на фондовой бирже, имидж служащих и др. Такой корпоративный план, содержащий запланированные проекты по доходам и расходам и балансовые ведомости, будучи результатом процесса, описанного выше, более способен обеспечить стабильность компании на длительный срок, чем планы, основанные на более интуитивном подходе и содержащие прогнозы, которые мало чем отличаются от экстраполяции предыдущих тенденций. Руководство одной крупной многонациональной компании с развитой бюджетной системой отвергало перечисленные выше принципы и получало планы со всего мира, согласовывая их с точки зрения количества и перекрестных функций (например численность служащих, единицы продаж, перечень заводов, метраж производственной площади и т. д.) с взаимосвязанными финансовыми действиями. Проблема состояла в том, что целая комплексная доктрина строилась на первоначальных прогнозах продаж, которые сами были ни чем иным, как трудо емкой игрой с цифрами. Действительные, ключевые стратегические проблемы относящиеся к товарам и рынкам, были проигнорированы, что впоследствии привело к серьезным проблемам производства и рентабельности. Итак, здесь было представлено стратегическое и тактическое маркетинговое планирование, которое может реально помочь компаниям укрепить свое благосостояние на длительный срок. Malcolm Н. В. McDonald Cranfield Institute of Technology ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Маркетинг стандартизированных товаров Дэвид X. Буиссон 1. Что такое стандартизированные товары? 2. Развитие маркетинга стандартизированных товаров 3. Торговля стандартизированными товарами 4. Маркетинг стандартизированных товаров 5. Фьючерсный рынок 6. Маркетинговая информация 7. Организация маркетинга стандартизированных товаров 8. Продвижение стандартизированных товаров на рынок 9. Настоящее и будущее маркетинга стандартизированных товаров Обзор Торговля стандартизированными товарами является крупнейшим бизнесом в мире, и каждый год его объем продолжает расти. 70% из 125 важнейших отраслей экономики мира получают более половины своих экспортных доходов от продажи первичных продуктов. изготовление рецепта
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий