среда, 18 июня 2008 г.
Маркетинг и связи с общественностью имеют разное назначение «Маркетинговые связи с общественностью»
Маркетинг и связи с общественностью имеют разное назначение Маркетинговые связи с общественностью могут иметь более сильное и эффективное влияние в рамках более широкой области маркетинга. Данный процесс должен быть гармоничным не только с другими инструментами маркетинговых коммуникаций, например рекламой и стимулированием сбыта, но также и с другими элементами связей с общественностью, направленных на аудитории, не всегда попадающие в поле зрения маркетинга, например служащих, акционеров, людей, живущих вблизи от завода-производителя, и правительство. Являются ли связи с общественностью частью маркетинга, что можно предположить из таких фраз, как связи с общественностью и другие маркетинговые дисциплины? И да и нет. Да потому что маркетинг заинтересован в отношениях со значимыми слоями общества, такими как потенциальные потребители, оптовики, дистрибьюторы, розничные продавцы. Нет потому что маркетинг сосредоточен на маркетинговой аудитории, а связи с общественностью обладают самым широким назначением, охватывающим все виды деятельности корпорации. Исключение составляют те отдельные компании, где маркетинг считается ответственным за все отношения со всеми аудиториями корпорации. Президент компании или главный исполнительный директор не всегда любят доверять маркетинговым инструментам отношения с теми группами, которые они считают своей личной аудиторией, например с акционерами. Такие компании, как American Express и Boeing, разработали эффективные методы для обеспечения координации связей с общественностью и маркетинговых усилий, предоставляя каждому виду деятельности свободу действий, а также вменяя в обязанность ведение отчетности. Особенно важно убедиться, что связи с общественностью, поддерживаемые маркетингом, в действительности сами поддерживают маркетинг, будучи включенными в более крупную программу общественных отношений. Характер корпоративной репутации влияет на коммерческий успех Как бы данные обязанности ни были распределены, успех всей деятельности, включая маркетинг, продажи и, следовательно, прибыль, зависит от того, как люди относятся к компании. Корпоративная репутация может быть самым ценным активом. Процитируем Джорджа Вашингтона (George Washington), немного отступая от контекста: С помощью общественного мнения вы можете делать все, без него ничего. Принципы, необходимые для налаживания хороших отношений с обществом, которому служит компания, и личные отношения одинаковы, считает лорд Форт (Forte), основатель сети крупных международных гостиниц, сети общественного питания и отдыха: Репутация и уважение могут строиться только на основе честности и доверия. Иногда честность может втянуть вас в неприятности, но она остается лучшей политикой. Можно разрушить за один день то, что достигалось годами. Отношение жизненно важно при принятии многих решений Отношение является критическим фактором в принятии любого решения. В бизнесе существует вполне понятная необходимость учитывать только материальные факторы, которые делают бизнес разумным, например конкурентоспособна ли цена, приемлемы ли рабочие условия, получают ли доходы акционеры, согласится ли местное население территории, где расположено предприятие, с его программным заявлением? Большинство общественных групп, от которых зависит успех любой компании, совсем не участвуют в ее деятельности. продажа дисков
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий