среда, 18 июня 2008 г.

Качество выполнения является результатом осредненного воздействия широкого спектра событий, где наи

Качество выполнения является результатом осредненного воздействия широкого спектра событий, где наиболее слабыми областями являются предварительное отсеивание, предварительная оценка рынка, детальное исследование рынка, финансовый анализ, бизнес-анализ перед запуском в коммерческое производство, начало производства и выведение на рынок. Недостаточная домашняя работа Три приведенные выше причины неадекватный анализ рынка, слишком быстрая разработка товара и низкое качество исполнения указывают на слабые места в домашней работе или этапе бизнес-анализа, а в частности в тех мероприятиях, которые предшествуют этапу разработки. Зачастую эти мероприятия просто-напросто не проводятся, и подготовка к производству нового товара начинается почти сразу после возникновения его идеи. Иначе говоря, это подход типа приготовь заряд, выстрели, а затем подумай о цели. Мероприятия, проводимые перед этапом разработки, получают относительно небольшую долю ресурсов 7% финансовых средств и 16% прилагаемых к типовому проекту усилий, а также осложняются серьезными упущениями и низким качеством исполнения (Cooper and Kleinschmidt, 1986, 1988). Недостатки дифференциации Слишком большое количество новых товаров это результат реактивного поведения, ориентированного на производство товаров типа и я тоже, которые недостаточно дифференцированы, не могут предоставить особые выгоды или потребительскую ценность, а значит, и не могут пробить каменную стену, возведенную конкурентами. Неспособность к самостоятельной разработке нового товара, стремление следовать за действиями конкурентов, нежелание получать информацию от потребителей и стремление сделать все поскорее приводят к созданию товаров-имитаторов. Такие товары типа и я тоже, производство которых зачастую кажется легким способом решить проблемы, не предоставляют фирме никакого конкурентного преимущества и являются одной из наиболее популярных причин неудач. Технические проблемы Следующей распространенной причиной неудач новых товаров являются технические проблемы в разработке и производстве (Hopkins, 1980). Трудности, возникающие при попытке перехода от лабораторного или пробного производства к массовому, встречаются достаточно часто. Во многих случаях причиной начала сбоев и проблем с качеством являются ошибки на более ранних этапах во время технических исследований, разработки и проектирования. Причиной других технических проблем является отсутствие понимания требований потребителей, например попытка разработать идеальный товар, который в результате оказывается слишком сложно спроектированным (в том числе и дорогостоящим) по сравнению с тем, что требовалось покупателю. СЛИШКОМ большой разброс, слишком много проектов и недостаток ресурсов Недостаток ресурсов, особенно в некоторых функциональных областях компании (например маркетинге), которые необходимы для конкретных мероприятий в рамках проекта (например на стадиях, проводящихся перед разработкой), портит слишком многие проекты. Недостаток времени, денег и людей это источник множества ошибок в результате отсутствия важных мероприятий и низкого качества исполнения, которые, в свою очередь, имеют серьезные последствия для результатов проектов по созданию новых товаров. камины аксессуары

Комментариев нет: