среда, 18 июня 2008 г.
Довольно быстро при обосновании правовой базы стали обращать внимание не на мысли независимых экспе
Довольно быстро при обосновании правовой базы стали обращать внимание не на мысли независимых экспертов по поводу отношения потребителей, а на интерпретацию полученных данных о том, что думают сами потребители. В самом деле, как консультанты, так и профессора, специализирующиеся на изучении потребителей, процветали в период эмпиризма. Новое поколение маркетинговых школ охватило большое количество тем по государственной политике, но, к сожалению, для их развития зачастую в качестве исследователей использовались студенты, что ставит под сомнение достоверность многих результатов. К тому времени применение в маркетинге научных исследований поведения потребителей, которые в 1960-х гг. находились на ранней стадии, достигло зрелости. Стало очевидным разделение сфер маркетинга и государственной политики. На мой взгляд, основным возможно, основным фактором, содействующим росту интереса к исследованиям потребительского поведения, послужила их причастность к проблемам общественного мнения. Многие из сегодняшних ведущих профессоров в области государственного регулирования сначала, в отличие от их предшественников, занимались вопросами потребительского поведения, а не экономикой. 3. Время ремиссии Если 1970-е гг. отражали период гиперактивности в маркетинге и политике государственного регулирования в США, то 1980-е гг., по большому счету, были временем ремиссии. Инициативы правительства утихли. Интересы участников рынка отошли в сторону в отсутствие ощутимого давления, а активность ослабла до появления экзогенного маркетинга (по крайней мере до тех пор, пока не стало шиком быть зеленым) (см. ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕТИНГ). Значительную помощь в сохранении академического интереса в сфере политики государственного регулирования оказало появление Journal of Public Policy and Marketing (Журнал о государственной политике и маркетинге), а также проведение Американской ассоциацией маркетинга серии конференций. 4. Заглядывая вперед Отвечая на вопрос а что же в 1990-х гг.?, я вижу огромный потенциал развития политики государственного регулирования в сфере маркетинга, написав об этом задолго до победы демократов на выборах 1992 г. и деятельности демократической администрации в области федерального регулирования. Мы пожертвовали регулирующими инициативами в табачной индустрии и маркировке пищевых продуктов (касающейся информации о питательности). Особо следует отметить некоторые ключевые изменения, которые произошли в маркетинге. Мы пережили технологическую революцию в коммуникациях, с одной стороны, позволившую потребителям выигрывать в плане контроля их медиа-окружения (посредством нажатия кнопки пульта управления телевизором), и, с другой стороны, позволившую охватить с помощью телевидения большую, чем ранее было возможно, аудиторию. Вслед за изменениями в сфере массовых коммуникаций мы стали очевидцами роста прямого маркетинга, осуществляющего коммуникации с помощью телефона и электронной почты. Телефонный маркетинг, без сомнения, в большей степени склонен к обману в процессе продажи в отличие от национальной рекламы, коммерческий характер которой традиционно регулировался. продвижения post new topic
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий