вторник, 17 июня 2008 г.

Модификация маркетинга-шке

Модификация маркетинга-шке. На эта! е спада расходы на маркетинг, особенно связанные с продвижением товара на рынок, выраженные в процентах от выруч- GM топит свои большие корабли В 1995 г. компания General Motors решила прекратить производство своего (Chevrolet Caprice Classic большого заднеприводного автомобиля, который долгое время являлся фаворитом полицейских участков и такси, и своего огромного uCadillac Fleetwood, который был популярной моделью среди удлиненных лимузинов и катафалков. Завод, на котором производятся эти машины, сейчас используется для сборки более модной линии машин и пикапов. Отказавшись от этого дуэта, СМ передала свои рынки компании Ford, которая подумывала, не прекра гить лн ей выпуск большой заднеприводней Cro\vn-Victoriaft, но, без сомнения, теперь пересмотрит свое решение. Не все в СМ согласны с решением компании. Некоторые хотят продолжить производство этих моделей как есть, в то время как другие приводят доводы в пользу ;:х производства в небольших количествах, даже если оно требует привлечения внешнего подрядчика. Источник: Gabrie!!a Stern and Neal Timplin, GM Turns Away from Cop-Car, Limo Markets., Wil! StreetJournal, May 16, 1995, p. Bl. Copyright 1995 by Dow Jones & Co. !nc. Воспроизведено с разрешения Dow Jones & Co. Inc. посредством Copyright Clearance Center. кн. обычно снижаются. Цены имеют тен дет щи ю оставаться стабильными, если темпы падения объема продаж невелики, существует несколько устойчивых прибыльных сегментов и низкие барьеры на выходе, покупатели слабые и разрозненные и мало конкурентов, предлагающие один продукт. И наоборот, агрессивное ценообразование, как правило, имеет место, когда спад быстрый н неравномерный, нет крупных уникальных сегментов, существуют высокие барьеры на выходе, имеется ряд крупных конкурентов, предлагающих один продукт, и покупатели обладают сильной рыночной властью. Что касается потребительских товаров, маркетинговая деятельность сосредоточена на распределении убеждении посредников про-аолжнть заниматься реализацией товара, хотя они, возможно, уже не продвигают его. Строительство Дома

Комментариев нет: