вторник, 17 июня 2008 г.
А конкурент, преследующий цели достижения высокого уровня показателен прибыли на вложенный капитал
А конкурент, преследующий цели достижения высокого уровня показателен прибыли на вложенный капитал ми потока денежной наличности, может не захотеть увеличивать расходы на продвижение товара н НИОКР в краткосрочном периоде для отражения атаки. Стратегия обходного маневра Фир.ма-претепдент имеет все шансы привлечь покупки на замену или повторные покупки существующих покупателей конкурента, когда он может предложить продукт, который выгодно отличается от предложений конкурента. Шансы на успех могут быть еще больше, если претендент может предложить гораздо более качественный продукт, основанный на продвинутой технологии или более сложной конструкции. Это является сущностью стратегии обходного маневра. Она заключается и попытке получить значительное преимущество над существующим конкурентом, представив новое поколение продуктов, которые значительно превосходят существующие торговые марки или предлагают более желательные для покупателей выгоды. Например, представление Sony и другими японскими производителями электроники недорогих видеокамер обеспечило им почти полный захват рынка домашней видеоаппаратуры, а также большую долю рынка фотоаппаратуры одноступеииого процесса Polaroid. Л сейчас то же самое происходит с цифровыми камерами. Кроме того, такая стратегия часто препятствует быстрому ответному удару со стороны признанных конкурентов. Фирмы, которые достигли какого-то успеха, используя одну технологию, нлн которые вложили значительные ресурсы в завод н оборудование, предназначенное для производства какого-то продукта, часто не хотят переключаться на новый продукт из-за больших инвестиции, вовлеченных в этот процесс, или из-за опасения потерять текущих покупателей. Стратегия обходного маневра жизнеспособна не для всех компаний-претендентов. Чтобы быть успешным, претендент должен иметь технологию, превосходящую технологию призванных конкурентов, а также возможности для конструирования изделия п разработки технологического процесса, чтобы превратить эту технологию к привлекательный продукт. Также претендент должен иметь маркетинговые ресурсы, чтобы эффективно продвигать свои новые продукты и убедить покупателей, приверженных более ранней технологии, что новый товар предлагает достаточные преимущества, чтобы оправдать издержки переключения. Стратегии наступления с фланга и окружения Военный историк Б. X. Лнддедд-Харт (Б. II. Liddell-Hart) и результате анализа сражений па протяжении периода от Греческих войн до Первой мировой войны опредсл нл, что только 6 из 280 побед были результатом фронтального нападения. Он пришел к выводу, что обычно более разумно избегать нападения на сильные позиции закрепившегося противника, а вместо этого фокусироваться на слабых местах в его защите. Это базовая предпосылка, лежащая в основе стратегий наступления с фланга и окружения. II та и другая стратегии стремятся избегать прямых столкновений, фокусируясь на рыночных сегментах, чьи нужды не удовлетворяются существующими торговыми марками и где ни один существующий конкурент не занимает сильной позиции. ремонт цифровых фотоаппаратов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий